Авторизация

Введите e-mail,
указанный при регистрации
Авторизация

Авторизация

Введите e-mail,
указанный при регистрации
Авторизация
Ищите нас по хэштегу #mudroads
Создание маршрута

Не вернулись из боя

Для просмотра маршрута необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


Не вернулись из боя
Дата создания22.07.2015
Автор Алексей (medicus)
Регион Московская область
Населенные пункты Чехов
Фото загружено0
Видео загружено0
Маршрут прошли0 пользователей
0
Свернуть

Маршрут к памятнику погибшему бомбардировщику. Метка на карте обозначает небольшое препятствие которое преодолевается в июле Шнивой со шноркелем. Но если нет желания купать авто, всегда можно объехать.

Историческая справка:

Использовано описание с сайта Геокешинг одноименный тайник от ЖЖ и Чума

2 мая 1982 года комсомольцами соседней воинской части, с помощью местных жителей, были найдены фрагменты советского самолета ДБ-3ф, а также захороненные останки летчиков. Были произведены детальные раскопки, в результате которых был найден двигатель левого борта, на котором удалось идентифицировать серийные номера, что впоследствии позволило установить место производства двигателя и самолета ДБ-3ф, а также авиаполк, в который он встал на боевое дежурство.

ДБ-3Ф, позднее получивший название Ил-4 , являлся двухмоторным дальним бомбардировщиком, разработанным в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина

В том же 1982 году удалось узнать следующее. В последних числах октября 1941 года, ближе к вечеру, на высоте около километра летел ДБ-3ф, возвращаясь с боевого дежурства. Неожиданно самолет вспыхнул и загорелся. Летчики пытались выпрыгнуть из самолета, но были объяты пламенем и упали вместе с самолетом. Это видели военные, находившиеся неподалеку и поспешившие на место падения. Когда они прибежали, то самолет продолжал гореть, и вокруг рвались патроны. Один из лётчиков – старший лейтенант, висел на парашюте, зацепившись за деревья. Все члены экипажа были мертвы, а их тела сильно обгорели. Всего было найдено три тела, которые и были захоронены на месте падения.

У летчиков были изъяты документы и личное оружие, которые затем были переданы командиру взвода, и помимо этого данные о погибших были отправлены на ротный пост войск воздушного наблюдения, оповещения и связи.

В том году так и не удалось разузнать имена погибших, так как очевидцы тех событий их не запомнили, а отследить цепочку и найти тех, кто получил документы на хранение, не удалось. На месте гибели членов экипажа был установлен небольшой памятник  - неизвестным погибшим летчикам.

В наши дни, когда доступ к военным архивам облегчен, а многие документы отсканированы и выложены в интернет, удалось узнать имена членов экипажа, точную дату гибели, а также подробности боевого задания.

31 октября 1941 из 452-го дальнебомбардировочного  авиаполка 26 авиационной дивизии были отправлены два экипажа. Им была поставлена задача произвести бомбардировку колонны автомашин и танков на дороге Гжатск-Можайск. Первый экипаж, старшего лейтенанта Трёхина, выполнил задачу в первой половине дня и вернулся на базу, а второй – экипаж старшего лейтенанта Голубева выполнявший поставленную задачу во второй половине дня с задания не вернулся.


Контрольный вопрос: Первое слово в цитате К. Рокоссовского

Здесь пока ничего нет.

Здесь пока ничего нет.

Внимание, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Для продолжения скачивания трека необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Заявка
принята
Мы свяжемся с Вами
Ок
Ой, что-то пошло
не так
Попробуйте повторить
позднее
Ок