Авторизация

Введите e-mail,
указанный при регистрации
Авторизация

Авторизация

Введите e-mail,
указанный при регистрации
Авторизация
Ищите нас по хэштегу #mudroads

В Чертово городище через лес

Для просмотра маршрута необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


В Чертово городище через лес
Дата создания08.12.2016
Дистанция73.24 км
Автор megayakor
Регион Калужская область
Фото загружено5
Видео загружено0
Маршрут прошли1 пользователь
Поделиться:
1
Свернуть

Кому надоело ездить в Чертово городище через асфальт - вот он короткий путь через лес, памятник погибшим летчикам, свалку ТБО и шахту.

Всегда было лениво ездить в те края, делая крюк через Козельск. И вот в 2015 году с Калужским клубом Калуга 4х4 поехали искать прямую дорогу через Гранный Холм. Судя по картам дорог там несколько. Некоторые отображены на треке, некоторые завалены, но при желании можно попилить. Но как обычно пилу лучше иметь при себе всегда.

После Перемышля сворачиваем на Орел и в Ильинском ныряем через поле в лес. Лесная дорога выводит нас к памятнику погибшим летчикам. Объезжаем шлагбаум и попадаем на свалку, здороваемся с бомжами и едем смотреть угольную шахту, точнее разрушенные здания и террикон. Кстати, кто-то там замутил производство угля, который мы покупаем, когда едем на шашлыки. Судя по всему не очень легльно. Вот кто не видел этого производства - пожалуйста можете посмотреть. Ну, и после движемся на парковку Чертова городища и, потом уж пешочком...

Сложность поставил для внедорожников - дабы не получить негатива от паркетников. Если считаете, что маршрут езжабелен для паркетников - пишите в комментарии.

Добавляйте свои фотографии и видео к маршруту.

Памятник погибшим летчикам:

Самолёт выполнял грузовой рейс 92055 по маршруту Москва—Львов—Баку. Пилотировал его экипаж из Московского же авиаотряда, состоявший из командира В. А. Обухова, второго пилота А. Н. Сухарева, штурмана К. Г. Каторгина, бортрадиста Н. С. Алексеева и бортмеханика В. Ф. Шляпина. Всего на борт было погружено 400 килограмм груза: металлорукава весом 60 килограмм, 4 ящика с металлическими дисками общим весом 240 килограмм и 4 рулона войлока общим весом 100 килограмм. В В 18:38 Ан-8 вылетел из московского аэропорта Домодедово.

Спустя около 9 минут после взлёта, когда самолёт проходил высоту 3600 метров, экипаж заметил, что в левой силовой установке незначительно упало давление топлива в магистрали низкого давления. Подозревая утечку топлива, бортмеханик дал команду бортрадисту осмотреть самолёт. Тот осматривал грузовую кабину около 30 секунд через через иллюминатор в двери кабины сопровождающих, но ничего не обнаружил и вернулся обратно в кабину экипажа, где доложил, что в грузовой кабине всё в порядке. Тогда командир не стал пытаться выявить возможную неисправность другими возможными мерами и решил продолжать полёт, при этом в дальнейшем экипаж был сосредоточен на работе топливной системы. Но спустя 18 минут с момента возникновения неисправности (27-я минута полёта), когда Ан-8 приближался к высоте 7200 метров, экипаж по топливомеру увидел, что у них повышенный расход топлива. Учитывая, что несколькими минутами ранее уже наблюдалось падение давления в топливной системе в магистрали низкого давления, всё вместе это указывало на течь в топливной системе низкого давления. Тогда уже командир дал команду бортмеханику более внимательно осмотреть самолёт, что тот выполнял в течение 5 минут, при этом не выходя за пределы гермокабины. Вероятно, им была найдена течь, так как на 33-й минуте полёта по команде командира корабля экипаж начал готовиться к выключению левого двигателя. Тогда же вероятно они обнаружили пожар в левом двигателе.

Спустя 4 минуты в 19:14:22 экипаж выключил левый двигатель нажатием кнопки КФЛ-37 и одновременно зафлюгировал воздушный винт, а через 5 секунд бортмеханик доложил о применении системы пожаротушения внутрь двигателя. При этом доклада о применении первой очереди пожаротушения в мотогондолу не было, то есть, вероятно, сработка была автоматическая. В 19:14:52 командир дал команду закрыть стоп-кран и пожарный кран, но подтверждения этой команды не прозвучало. Через 15 секунд экипаж задействовал вторую очередь пожаротушения, но это также не ликвидировало пожар.

В 19:14:58 самолёт находился на высоте 7200 метров, когда экипаж связался с диспетчером и доложил о выключении левого двигателя и запросил разрешения вернуться в аэропорт Домодедово (диспетчер его дал), а в 19:16:05 с самолёта доложили о пожаре в левом двигателе. В 19:16:05, то есть после второй неудачной попытки ликвидировать пожар, экипаж запросил информацию о возможности посадки на ближайшем аэродроме, на что получил информацию о тульском аэродроме Клоково, до которого было 140 километров. Был и ещё один аэродром на расстоянии 70 километров, то есть вдвое ближе — военный Шайковка. Но так как Шайковка был военным, то из-за ведомственной разобщённости гражданских и военных диспетчером, гражданский диспетчер не имел о нём сведений. В 19:17:33 экипаж на основе переданной информации принял решение совершить вынужденную посадку на аэродроме Клоково близ Тулы и начал выполнять манёвр ухода на него сперва левым, а затем правым разворотом, снизившись при этом до высоты 3000 метров с приборной скоростью 340—440 км/ч и с вертикальной скоростью 15 км/ч.

К тому времени пожар в хвостовой части мотогондолы уже настолько развился, что в 19:21:40 из-за разрушения разрушения узлов крепления подкосов силовой фермы к переднему лонжерону крыла левый двигатель вместе с мотогондолой оторвался от самолёта. Тогда экипаж запросил у диспетчера своё местонахождение, на что тот в 19:21:55 доложил — 114 километров от аэродрома Тула с азимутом 260°, прямой пеленг 80°, а также что разрешается дальнейшее снижение. Летя на высоте 3000 метров в сплошных облаках с нижней границей 300 метров, экипаж осознавал, что в их ситуации долететь до аэродрома невозможно, в связи с чем было принято решение о вынужденной посадке вне аэродрома. К тому же самолёт не считая потери двигателя был полностью управляем.

С целью как можно быстрее снизиться, экипаж ввёл самолёт в энергичное снижение с правым креном. В процессе данного снижения экипаж отвлёкся от пилотирования по приборам, в связи с чем потерял пространственную ориентировку. Вертикальная скорость достигла 100 м/с, когда Ан-8 выскочил из облаков на высоте 300 метров, а через несколько секунд в 19:2050 на скорости 612 км/ч плод углом 80° врезался в смешанный лес в 3,5 километрах северо-восточнее посёлка Сосенский (в настоящее время город) и в 12 километрах восточнее-северо-восточнее Козельска и взорвался, в результате чего погиб весь экипаж. На месте падения образовалась воронка 30 на 8 меров и глубиной 2,5 метра и возник пожар. Обломки разбросало на площади шириной до 140 метров. Отделившийся в полёте левый двигатель был найден в 3,5 километрах на территории Сосенского.

Шахты:

Построена в 50-е для добычи бурого угля. Заброшена в начале 80-х. Сами шахты затоплены, но сохранились терриконики (отвалы) высотой до 30 м. Большинство зданий разрушено

Чертово городище:

Чёртово городи́ще — урочище на берегу реки Чертовская недалеко от города Козельск в Калужской области. Находится на территории национального парка Угра. Основной достопримечательностью урочища является холм с выходами на поверхность скал песчаника, нехарактерных для средней полосы России. Помимо этого тут произрастают реликтовые растения — мох схистостега и папоротник-многоножка.

Источники: wikimapia.org и wikipedia.org


Контрольный вопрос: -

Здесь пока ничего нет.

Поделиться в социальных сетях!

Вы можете рассказать всем о маршруте

Обсуждение
29 мая 2017
Отличный маршрут на выходной день!
Внимание, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Для продолжения скачивания трека необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Заявка
принята
Мы свяжемся с Вами
Ок
Ой, что-то пошло
не так
Попробуйте повторить
позднее
Ок
Выбор страны