Авторизация

указанный при регистрации

Ищите нас по хэштегу #mudroads

На Дженту

Для просмотра маршрута необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Дата создания24.12.2016
Дистанция168.52 км
Автор Константин
Регион Карачаево-Черкесская Краснодарский край
Фото загружено12
Видео загружено1
Маршрут прошли0 пользователей
Поделиться:

На Дженту.  Случилось так, что к нам приехал погостить нежданно сын. В качестве легкого развлечения было предложено ему показать красоты Рожкао. Изначально просто планировалось покататься по красивому месту, проехать небольшой брод за Рожкао и сделать фотографии пересечения брода для клубного календаря 2017 года.

Естественно дорога до самого Рожкао не вызвала никаких затруднений. В самом Рожкао мы исполнили задуманное, и со второй попытки сделали, на мой взгляд, приличные фотографии форсирования брода.

Затем катаясь по окрестностям Рожкао мы попугали машину с охотниками, которые пристально вглядывались из кузова грузовика, увязавшуюся за ними машину «Союза охраны птиц России», покуролесили немного по проселочной дороге какой-то, вернулись еще разок испугать высаживающихся из грузовика охотников, и… В общем решил я порадовать сына дорогой на Дженту. В общем доехав до места, где я месяц назад застрял, я за болтовнёй не заметил, как проехал его просто на ура, остановившись на повороте от удивления, устроили отдых с фотосессией.

И естественно мне как настоящему офисному работнику захотелось ехать дальше, выше, быстрее и сильнее, сдав все нормы ГТО… Разыгравшиеся аппетиты рисовали мне форсирование выше расположенных бродов и заснеженные просторы Дженту, хотя кора моего многослойного мозга понимала, что это не реально, на обычной зимней шоссейной резине… Но глупая гордость толкала меня вперед, хотя сын намекал, что пора бы и честь знать… В общем, поехали мы дальше конечно-же…

Дорога, в общем, то для Nissan Terrano III проходимая, хотя местами куча торчащих острых камней, которые приходится объезжать, что называется «на грани фола». Броды оказались не такими уж и страшными, не глубокими, но из-за того, что их перейти пешком было невозможно (очень обледенелые камни), то конечно фотографий и видео их форсирования нет.

Недалеко от развилки с дорогой на пещеру Южный слон встретили группу жарящих шашлычок ребят, приехавших туда на Ниве и Патриоте. Решил-таки спросить у них о дороге дальше. Ребята сказали, что там обледенело всё и они не смогли подняться, учитывая, что резина их явно больше соответствовала условиям гор, чем моя, мне было предложено отказаться от затеи штурмовать ледяную дорогу. И мнение кучи ребят перевесило мой замутненный недоразум, и таки было решено возвращаться и не испытывать судьбу дальше.

Лихо развернувшись на крутом склоне, заранее заручившись уверением веселой компании, что если что, они меня вытащат из колеи, мы поехали обратно. Спуск оказался сложнее, из-за выраженного раскачивания на камнях, и приходилось очень сложно, когда проезжали выступающие камни, так как местами промороженная земля давала проскальзывание. Пару раз цепанул чувствительно защитой, но в итоге до Рожкао доехали без приключений. Заехали на маленький островок неглубокой речки и перекусили там бутербродами. И в путь-дорогу, домой, довольные и сытые.

P.S. Все таки Nissan Terrano III вполне способty доехать до Дженту, надо только подготовиться, что бы не встрять, ибо в этот раз просто подфартило слава Богу…

P.P.S. На карте изображена дорога до самой горы. Есть файл-карта для программы OziExplorer, кому нужен, могу скинуть.

Контрольный вопрос: -
Поделиться в социальных сетях!

Вы можете рассказать всем о маршруте

Внимание, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Для продолжения скачивания трека необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.