Авторизация

Введите e-mail,
указанный при регистрации
Авторизация

Авторизация

Введите e-mail,
указанный при регистрации
Авторизация
Ищите нас по хэштегу #mudroads

ЕДЕМ В МАГАДАН. ЧАСТЬ IV. ОТ ОЛЁКМЫ ДО ТЫНДЫ.

Для просмотра маршрута необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


ЕДЕМ В МАГАДАН. ЧАСТЬ IV. ОТ ОЛЁКМЫ ДО ТЫНДЫ.
Дата создания27.12.2016
Дистанция482.73 км
Автор Алексей
Регион Амурская область
Фото загружено16
Видео загружено1
Маршрут прошли0 пользователей
Поделиться:
0
Свернуть

ЕДЕМ В МАГАДАН. ЧАСТЬ IV. ОТ ОЛЁКМЫ ДО ТЫНДЫ.

Идет вторая неделя как мы покинули Байкал и движемся по автоБАМу, дороге идущей параллельно железнодорожной магистрали. Хотя слово «дорога» звучит конечно громко. Местами дорога, а местами и направление.

Впереди на этом отрезке пути нас ждет одно из самых сложных препятствий. Сложных как технически, так и организационно. Через реку Олекма нет и никогда не было построено автомобильного моста. Только железнодорожный.

Такие мосты являются стратегическими объектами и несанкционированное пересечение предусматривает наказание вплоть до уголовной ответственности. Да и самим-то было бы страшно проезжать, ибо не знаешь когда вылетит поезд или МПТ.

Приблизительно месяц у меня ушло на согласование с РЖД проезда по этому мосту. Это была бесконечная череда звонков, людей которые отправляли меня к следующему сотруднику, тот еще к одному и т.д. и т.п. Я писал письма, отправлял факсы. И вот, буквально за неделю до старта мне позвонил человек, представившись Сергеем и сообщил, что ему поступило распоряжение РЖД нас пропустить. С Сергеем я поддерживал связь всю последнюю неделю.               Почти затемно мы подъехали к мосту. Обходчик был уже в курсе. «Будьте готовы завтра в 7-30 утра, вам дадут окно».  

Поехали мы не сразу. Через час прибыл сам Сергей, это и был начальник Юкталинской станции, в зону ответственности которой находился мост.  Пока шло время, мы ходили и примерялись, как и где мы поедем. Меня впечатлил порядок РЖД. Во время прохода по мосту, Сергей, увидев буквально несколько сантиметровые травинки  около одной из шпал моста, начал жестко распекать обходчика, который  должен был следить за состоянием дороги.  Обходчик уныло соглашался со сказанным, похоже он знал, что этого категорически быть здесь не должно.               Наконец к десяти утра нам дают «окно» для проезда. Все три машины должны пересечь 476 метров железнодорожного моста за 20 минут, потом здесь проследует скорый поезд «Москва-Тында». Задача весьма непростая, рельсы прилично выше шпал и закреплены огромными болтами, наезжать на которые не хотелось бы, но придется. Рулем свободно вертеть нельзя, можно свалиться на тротуар.  Итак, поехали!               Первой была отправлена Мега, ее вел сам обходчик. Ей пришлось тяжелее всего. На рельсы мы ее затащили, подкладывая камни и остатки шпал.

Она была широка, даже слишком. Резина была слишком мягка и видя как деформируются покрышки я боялся, что мы их сейчас просто в клочья разорвем. Каждый раз жалобный скрип резины заставлял меня ежиться, ибо как отсюда вытаскивать Мегу без запаски я представлял с большим трудом. В один из моментов машина предательски соскользнула с рельса и начала заваливаться на бок… Мы как никогда были близки к провалу.               Кузнечик ехал весьма бодро и уверенно.

Правда, периодически касался редуктором рельса. Но все обошлось, касание было очень и очень легким, производя тонкий металлический свист. Прошел он уверенно. Тоже было и с Тойотой 80кой. Медленно и спокойно она замыкала эту колонну.

Фото и видео в соответсвующих вкладках.

Подробная статья здесь: http://kamerzanov.su/travels/?magadan_20...


Контрольный вопрос: -
Поделиться в социальных сетях!

Вы можете рассказать всем о маршруте

Внимание, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Для продолжения скачивания трека необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Заявка
принята
Мы свяжемся с Вами
Ок
Ой, что-то пошло
не так
Попробуйте повторить
позднее
Ок
Выбор страны